вторник, 21 января 2014 г.

Собери конструктор

     Примерно в апреле я загорелась идеей приобрести "электронную тетрадь". Для этого мне нужно было небольшое устройство (чтобы влезало в сумку), которое поддерживает функцию ввода текста и сохранения в файл. Казалось бы, в продаже есть множество вариантов. Я долго выбирала между нетбуком и планшетом. Долго. Очень долго. Тридцать три раза передумав, я все-таки выбрала планшет. О, как я ошибалась!
       Возможно, кто-то легко и быстро печатает на виртуальной клавиатуре. Но для меня это оказалось невыносимо - я нажимала не на те клавиши, делала кучу опечаток, одним неверным движением "убивала" огромные куски текста. 
         Начались мытарства по преобразованию "супер-девайса" в удобный инструмент. В итоге, получился вот такой конструктор: 
  
     Под катом - как создавалось это чудо инженерной мысли.
     Сначала было куплено это:
Потом -так как разъем не подошел, это:
     А потом - ТА-ДАМ!!! - наклейка на клавиатуру, потому что на этой нет русских букв. Которая не подошла и пришлось маникюрными ножницами вырезать буквы:


    Проще было купить нетбук...

    А как вы относитесь к виртуальной клавиатуре?

2 комментария:

  1. Нет ничего хуже оной! К вопросу о виртуальных клавах ))
    А конструктор, стало быть, уже очень тебе дорог - столько возни с ним случилось XD

    ОтветитьУдалить
  2. Да, главное, толку все равно никакого... Не пользуюсь я клавиатурой, да и тексты на планшете не набираю %

    ОтветитьУдалить