понедельник, 27 января 2014 г.

Жизнь дала трещину, денег остался последний мешок...

     Что-то в этом году финансовая сторона жизни вырвалась у меня из-под контроля. Денег не просто мало, они стремительно идут в минус, не смотря на большое количество умных книг, прочитанных за последнее время. Кривая настроения следует параллельным курсом и вот я уже замечаю, что ничего меня не вдохновляет, старые проекты надоели, а новые "ваять" не из чего, ибо новых материалов нет(а старые запасы, как известно любому хомяку - это не то). И вот я беру самые последние (из самых распоследних) деньги, и покупаю... НИТКИ! Совесть устроила мне разнос, но зато снова горят глаза, хочется творить и еще много-много идей на горизонте%

    Как мало нужно для счастья) Иногда - всего шесть мотков яркой пряжи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий