понедельник, 19 мая 2014 г.

У нас большие перспективы!

    17.05.2014 г. в г. Солигорске прошла Республиканская выставка всех пород собак и Республиканская выставка тоев и компаньонов. Там еще что-то проходило, но я запомнила только то, в чем мы участвовали.  Во всепородной выставке участвовала Акация (Левентина), а в монопородной - Акация и Афина (Яна Арлет).


      Собственно, наши достижения!
      Акация (Левентина) - Кандидат в чемпионы, оценка отлично!


    Афина (Яна Арлет) - Лучший щенок породы, большие перспективы! 
        Под катом - миниотчет о проведенном мероприятии)

     Я перед этой выставкой очень волновалась, даже регистрироваться не хотела. Мне все казалось, что и хвост у нас не такой, и уши% Но против мнения экспертов не попрешь и теперь я неимоверно горжусь своими собаками! Впрочем, эксперт эксперту - рознь. На монопородной выставке Акки получила только оценку. Но, скажем прямо, при разнице между рингами в 6 часов устают не только хозяева, но и собаки. Акация вертелась на столе, как уж на сковородке, я ее даже выравнять не смогла. Зато флегматичная Афина превзошла все мои ожидания! Отлично сделала стойку, с королевской грацией пробежала ринг и гордо отправилась спать в переноску!)
    Кстати, вот переноску уже нужно менять... Собаки выросли и вдвоем туда помещаются только от страха перед незнакомым местом.


    А вобще, мне очень понравилось, как некоторые заводчики обстоятельно подходят к выставкам - привозят с собой палатки, стулья, мангалы... Наверное, опоздание ринга на несколько часов  - нормальное явление для опытных заводчиков. Чтож, учтем и на следующую выставку (23 августа) соберем более серьезную ссобойку, чем два термоса и стульчик!)


    Те самые два термоса и будущие чемпионы:


    Подготовка к рингу - даже Володя отметился:
 А это мы напоследок примазались к призовому фонду - примеряли к себе!)))
   Мы даже в новостях засветились!  Вот тут наших аж целых две фотографии!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий