четверг, 1 мая 2014 г.

Полный комплект!

    Вот тут я писала, сколько зверья для счастья надо. Но оказалось, это был не полный комплект. Дайте мне таблеток от жадности, и побольше, побольше! Около трех месяцев назад я начала ходить и скулить "Хочу кошку, хочу кошку, куплю кошку, назову Банши". Мироздание услышало мой скорбный глас посыл, и 16.02.2014г. родилась моя кошко. Родилась не просто у черта на рогах, а, как выразилась Кейко, у дьявола в чертогах!) Я за ней съездила, привезла в дом и теперь у меня - полный комплект! 



   О, она оправдывает свое имя! Такого громкого "мява" я еще не слышала, хотя зверя там - 700 грамм% А еще она шипит, воет и нападает на собак. И совершенно, совершенно не похожа на Гремлина. Гремлин у нас - котопес, куда собаки - туда и он, никаких кошачьих развлечений типа прыжков по стеллажам, охоты на пятки... А Банши - истинная кошка. Предпочитает второй ярус (полки, тумбочки, спинки диванов), гоняет все, что попадет под лапу, бегает по стенкам и ругается с собаками.

Комментариев нет:

Отправить комментарий