суббота, 22 марта 2014 г.

Сезон открыт!

     Строительный сезон официально считать открытым! Начали мы ездить на стройку, конечно, гораздо раньше, недели две назад, а мой неугомонный папа - так и вовсе не закрывал прошлогодний, но сегодня мы торжественно, с шашлыками, начали сезон-2014!

    А на меня как-то очень странно подействовал свежий воздух...
    Под катом - размышления о том, как сложно начинать с ноля. В любом серьезном деле. 


    В последнее время я все чаще впадаю в хандру из-за того, что не могу себе позволить некоторые вещи. При чем, даже не себе - своему зверью. То ли жить стало дороже, то ли где-то неучтенные траты пропускаю, но денег впритык хватает до зарплаты.
   Собственно, последний такой не купленный, но очень нужный предмет - ошейник-антилай. На моих собак начала жаловаться уборщица нашего подъезда. Пока - ненавязчиво, но тревожный звоночек прозвучал. Мол, когда я убираю ваш этаж - из-за двери постоянно слышен лай. Ну, собак-то понять можно, хозяев дома нет, а за дверями что-то скребет и шебуршится%  Страшно! Одна "-Гав!", вторая "-Гав!", третья "-Гав-гав!" - это серьезно. И громко. И я с этим поделать ничего не могу - я же на работе! Сделала вывод, что антилай может решить эту проблему.  Спросила у любимого сайта - есть ли у него такое чудо техники. Есть, говорит, 10 баксов штука. Мелочь, ага. Мне их надо три. Алька - не в счет, она у меня вообще не лает. Я от нее слово "Гав" три раза слышала. Ну, в целом, 30 долларов - тоже не деньги. Но их нету. Вот прямо сейчас - нету. Надо ждать зарплату, проводить сложные бюджетные вычисления...% 
   Вот как раз после вычислений и накрыло. Почти до слез. О том, что не получается, о том, что слишком долго ждешь результата, а результат не оправдывает ожиданий... Зависть подкралась, куда ж без нее... 
   А сегодня на стройке убирала сарай. Маленький. Теперь у нас есть еще и большой гараже-сарай. Но начинали мы с маленькой сараюшечки. Собственно, в самом начале вообще ничего не было - голое поле, покрытое бурьяном. Смотреть страшно, не только начинать стройку ДОМА! Теперь вот есть уже два сарая, часть дома, колодец, туалет - все удобства. И в этих сараях - материалы и инструменты. Купленные по гвоздику, по мешку цемента, по большому серьезному прибору типа бетономешалки за сезон и заботливо собранные, разложенные по полочкам... А участку моему всего (или уже) 5 лет.
    И вот я думаю, что когда моему статусу заводчика будет 5 лет - то будут и ошейники всех сортов, и именные подстилки, и боксы, и игровые комплексы... в общем, все, что нужно для серьезной работы с собаками и котами и для потехи самолюбию. Главное, сейчас уже потихоньку, понемногу стремиться к этому и не отчаиваться. Все будет! Обязательно. Когда есть цель - все по плечу!

1 комментарий:

  1. пАздРаВляЮ с НачАлОм СтРоиТелЬнОго сЕзоНа! =)
    В эти дни выходные и правда выдались чУдными!

    З.Ы. И хва хандрить! См. вк ;-)

    ОтветитьУдалить